Акции
Компания
Блог
Проекты
Бренды
Образы
Услуги
Контакты
    8 (800) 200-75-40
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
    E-mail
    info@fgoskomplekt.ru
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Режим работы

    График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Мы в соцсетях
    Комплектант
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    • Школьные доски
      Школьные доски
      • Аудиторные доски для школы и ВУЗа
      • Стеклянные магнитно-маркерные доски
      • Рельсовая система досок
      • Колонная система досок
    • Интерактивное оборудование
      Интерактивное оборудование
      • Интерактивная панель
      • Интерактивные доски и комплекты      
        • Интерактивные доски
        • Интерактивные комплекты
      • Рельсовая система с интерактивной системой      
        • Рельсовая система с интерактивной панелью
        • Рельсовая система с интерактивной доской
      • Интерактивное расписание для школ
      • Интерактивные столы
      • Интерактивные трибуны
      • Интерактивные киоски и табло
      • Интерактивный кульман
      • Уличное интерактивное оборудование
      • Интерактивное оборудование для логопеда и психолога
      • Интерактивные комплексы для детей
      • Интерактивный пол, стены и скалодромы
      • Интерактивные песочницы
      • Проекционные 3D пирамиды
    • Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
      Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
      • Цифровые лаборатории для детского сада
      • Цифровые лаборатории для школ      
        • Цифровые лаборатории по химии
        • Цифровые лаборатории по физики
        • Цифровые лаборатории по биологии
        • Цифровые лаборатории по географии
        • Цифровые лаборатории по экологии
        • Цифровые лаборатории по естествознанию
        • Цифровые лаборатории по физиологии
        • Цифровые лаборатории по математике
        • Цифровые лаборатории по нейротехнологии
        • Цифровые лаборатории по ОБЗР/ОБЖ
      • Оборудование для ОГЭ и ГИА      
        • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по физике
        • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по химии
    • VR и AR для образования
      VR и AR для образования
      • Голографический класс
      • VR тренажеры и лаборатории      
        • VR-конструкторы
        • Физика VR
        • Химия VR
        • Биология VR
        • Экология VR
        • ОБЖ VR
        • Стереометрия VR
        • Авиация и космонавтика VR
        • БЖД и охрана труда VR
        • Водоснабжение и водоотведение VR
        • Военная подготовка VR
        • Информационные технологии и электроника VR
        • Медицина VR
        • Металлургия и металлообработка VR
        • Нефть и газ VR
        • Пищевая промышленность VR
        • Сельское хозяйство и ветеринария VR
        • Экономика и предпринимательство VR
        • Строительство VR
        • Энергетика и теплоснабжение VR
        • Судостроение VR
      • Мобильные классы виртуальной реальности
      • Шлемы виртуальной реальности
      • Аксессуары и запчасти VR/AR
    • Компьютеры и оргтехника для образования
      Компьютеры и оргтехника для образования
      • Мобильный компьютерный класс
      • Мобильная цифровая библиотека
      • Мобильный лингафонный класс
      • Лингафонный кабинет для школы
      • Стационарный компьютерный класс
      • Компьютеры учителя и ученика
      • Графическая станция
      • Документ камеры для школ
      • Система голосования для школы
      • Планшеты
      • Серверы
      • МФУ и принтеры
      • Проекторы и экраны для школ
      • Светодиодный экран
      • Телевизоры
      • Фото, видео и оптика
      • Встраиваемые копьютеры OPS
      • Дополнительное оборудование
      • Мобильные стойки для панелей и досок
    • Оборудование для дополнительного образования
      Оборудование для дополнительного образования
      • Детская мультстудия
      • Школьная телестудия, медиакласс и медиацентр для школы
      • Школьная фотостудия
      • Студия искусства и дизайна
      • Издательский центр
      • Гончарное дело
      • Лаборатория прототипирования (Цифровое производство)
      • Интерактивный музей
    • Образовательная робототехника и конструкторы
      Образовательная робототехника и конструкторы
      • Робототехника для школы
      • Конструктор и робототехника для детского сада
      • Роботы на класс
      • Поля и мебель для соревнований
      • Образовательные наборы, платы и комплектующие Arduino
      • Образовательные наборы, платы и комплектующие Raspberry PI
    • Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
      Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
      • Квадрокоптеры и БПЛА для школы
      • Квадрокоптеры и БПЛА самолетного типа
      • Программируемый конструктор БПЛА
      • Тренажеры операторов БПЛА
      • Тренажеры операторов БПЛА самолетного типа
      • Тренажеры операторов БПЛА мультироторного типа
      • Программа для квадрокоптера
      • Кубы для полетов БПЛА
      • Трасса для квадрокоптеров и оборудование для полетов
      • FPV очки для БПЛА
      • Ремкомплект для квадрокоптера
      • Аккумуляторы для БПЛА
      • Пульты управления для БПЛА
      • Запасные части для БПЛА
      • Аксессуары для БПЛА
    • 3D принтеры и 3D сканеры
      3D принтеры и 3D сканеры
      • 3D принтеры для школы
      • 3D сканеры для школы
      • 3D ручки школы
      • Сушильный шкаф для пластика
      • Мойка для 3d моделей
      • Пластик для 3D принтера и другие расходные материалы
    • Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
      Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
      • Интерактивные учебные пособия для учебных классов
      • Интерактивные 3D программы для интерактивных панелей и досок
      • Стенды и таблицы по предметным областям
      • Методическое оформление стен для школ
      • Интерактивные пособия для занятий по робототехнике
      • Интерактивные пособия для подготовки к школе
      • Интерактивные пособия для изучения ПДД
      • Развивающие игры, квесты, сказки
    • Станки для школы
      Станки для школы
      • Станки
      • Станки с ЧПУ
      • Оборудование для соревнований Юниор
    • Национальные проекты
      Национальные проекты
      • Комната матери и ребенка
      • Семья. Семейные ценности
      • Патриотическое воспитание
      • Цифровая образовательная среда
      • Успех каждого ребёнка
      • Федеральный проект «Ментальное здоровье»
      • Финансовая грамотность
      • Экология
      • Доступная среда
      • Современная школа
    • Оборудование для людей с ОВЗ
      Оборудование для людей с ОВЗ
      • Имплантируемые слуховые системы
      • Слуховые аппараты
      • Умный дом «Исток-Смарт»
      • Устройства бытовой адаптации глухих и слабослышащих
      • Оборудование для формирования доступной среды для инвалидов
      • Товары для незрячих и слабовидящих
      • Реабилитационное оборудование
      • Оборудование для айтрекинга
      • Беруши
      • Оснащение рабочих мест ОВЗ
      • Зубные имплантаты TRI
      • Оборудование для профилактики инфекционных заболеваний
    • Медицинское учебное оборудование
      Медицинское учебное оборудование
      • Виртуальные и экранныые симмуляторы по медицине
      • Тренажеры-манекены для оказания первой помощи
      • Анатомические модели
      • Стенды по оказанию первой помощи
      • Травмотология и ортопедия
      • Хирургия, лапароскопия (тренажеры)
      • Сестринское дело
      • Скорая медицинская помощь
      • Эндоскопия
      • Оториноларингология
      • Офтальмология
      • Акушерство и гинекология
      • Неонатология
      • Урология, эндоурология
      • Косметология
      • Терапия
      • Стоматология
      • Роботы-симуляторы
      • Педиатрия
      • Кардиология
      • Проктология
      • Анестезиология, реанимация
      • Аккредитация
      • Вспомогательное оборудование по медицине
    • Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
      Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
      • Оборудование для начальных классов      
        • Дидактические и наглядные пособия для кабинета начальных классов
        • Комплекс учебных и наглядных пособий для кабинета начальных классов
        • Демонстрационные учебно-наглядные пособия для кабинета начальных классов
        • Предмет Литературное чтение на родном языке
        • Предмет Иностранный язык
        • Предмет Математика и информатика
        • Предмет Основы религиозных культур и светской этики
        • Предмет Естествознание и Окружающий мир
        • Предмет Изобразительное искусство
        • Предмет Технология
      • Мобильный компьютерный класс для начальных классов
      • Оборудование для учителя-логопеда      
        • Оборудование для логопеда
        • Стенды и плакаты для логопеда
        • Пособия для логопедов
        • Учебные программы для логопеда
      • Оборудование по русскому языку и литературе      
        • Учебные программы по русскому языку и литературе
        • Стенды и плакаты по русскому языку и литературе
        • Оборудование по русскому языку и литературе
      • Оборудование для кабинета иностранного языка      
        • Учебные программы по иностранному языку
        • Учебные пособия по иностранному языку
        • Мобильный лингафонный класс
        • Стенды и плакаты по иностранному языку
      • Оборудование для кабинета истории и обществознания      
        • Учебные программы по истории и обществознанию
        • Стенды и плакаты по истории и обществознанию
      • Оборудование для кабинета географии      
        • Учебные программы по географии
        • Цифровые лаборатории по географии
        • Оборудование по географии
        • Натуральные объекты по географии
        • Стенды и плакаты по географии
      • Оборудование для кабинета ИЗО      
        • Учебные программы по ИЗО
        • Оборудование и приборы для ИЗО
        • Модели для ИЗО
        • Стенды и плакаты по ИЗО
      • Оборудование для кабинета музыки      
        • Учебные программы по музыке
        • Оборудование и музыкальные инструменты
        • Стенды и плакаты по музыке
      • Оборудование для кабинета физики      
        • Учебные программы по физике
        • Цифровые лаборатории по физике
        • Лабораторное оборудование по физике для школы
        • Стенды и плакаты по физике
        • Лабораторные шкафы по физике
        • Система электроснабжения потолочная по физике
      • Оборудование для кабинета химии      
        • Учебные программы по химии
        • Цифровые лаборатории по химии
        • Лабораторное оборудование по химии для школ
        • Модели объемные и плоские, натуральные объекты для кабинета и лаборатории по химии
        • Стенды и плакаты по химии
        • Лабораторные шкафы по химии
      • Оборудование для кабинета биологии и экологии      
        • Учебные программы по биологии
        • Лабораторное оборудование по биологии для школ
        • Цифровые лаборатории по биологии и экологии
        • Модели, муляжи, аппликации по биологии и экологии
        • Стенды и плакаты по биологии и экологии
      • Оборудование для кабинета естествознания      
        • Интерактивные пособия по естествознанию
        • Цифровые лаборатории по естествознанию
        • Оборудование по естествознанию
        • Модели, коллекции, химические реактивы по естествознанию
        • Демонстрационные учебно-наглядные пособия по естествознанию
      • Оборудование для кабинета астрономии      
        • Учебные программы по астрономии
        • Цифровые лаборатории по астрономии
        • Оборудование и приборы по астрономии
        • Стенды и плакаты по астрономии
      • Оборудование для кабинета математики      
        • Учебные программы по математике
        • Цифровые лаборатории по математике
        • Оборудование по математике
        • Стенды и плакаты по математике
      • Оборудование для кабинета информатики      
        • Специализированная мебель и системы хранения
        • Рабочее место ученика
        • Рабочее место учителя
        • Мобильный компьютерный класс для основного общего и среднего общего образования
        • Мобильный лингафонный класс
        • Стационарный компьютерный класс
        • Учебные программы по информатике
        • Стенды и плакаты по информатике
      • Оборудование для кабинета видео-конференц-связи      
        • Система для организации видео-конференц-связи
      • Оборудование для кабинета технологии      
        • Домоводство (кройка и шитье)
        • Домоводство (кулинария)
        • Слесарное дело
        • Столярное дело
        • Оборудование для труда
      • Оборудование для кабинета ОБЗР      
        • Лазерные стрелковые тренажеры
        • Оборудование и приборы по ОБЗР
        • Образовательный модуль по освоению безопасности дорожного движения
        • Цифровые лаборатории по ОБЗР
        • Стенды и плакаты по ОБЗР
        • Учебные программы по ОБЗР
      • Оборудование для Профильный инженерно-технологический класс      
        • Лаборатория инженерной графики
        • Электронные средства обучения для инженерно-технологического класса
        • Лаборатория 3D моделирования и прототипирования
        • Модуль автоматизированных технических систем
      • Оборудование для Профильного медико-биологический класса      
        • Лабораторное и демонстрационное медико-биологическое оборудование
        • Модели объемные и плоские, натуральные объекты
        • Демонстрационные учебно-наглядные пособия
        • Оборудование лаборантской медико-биологического класса
      • Оборудование для кабинета физической культуры
      • Оборудование для кабинета психолога в школе      
        • Учебные программы для психолога
        • Оборудование для психолога
        • Стенды и плакаты для психолога
        • Пособия для психолога
      • Оборудование для агрокласса
    • Оборудование для детских садов
      Оборудование для детских садов
      • Дошкольное образование
      • Интерактивное оборудование для детей      
        • Интерактивный парк
        • Интерактивный стол
        • Интерактивные панели
        • Интерактивный пол
        • Интерактивная стена
        • Интерактивная песочница
        • Интерактивный скалодром
        • Интерактивный физкультурный комплекс
      • Учебное оборудование по ПДД для детей
      • Программное обеспечение для детских садов
      • Конструктор и робототехника для детского сада
      • Игровое оборудование для детских садов
      • Развивающие игрушки для детских садов
      • Балансиры для детей
      • Кабинет логопеда в детском саду
      • Кабинет психологав детском саду
      • Кабинет ранней помощи и развития детей
      • Кабинет специалиста по работе с РАС
      • Сенсорный кабинет для детей
      • Кабинет английского языка для детей
      • Кабинет художественной и интерактивной анимации
      • Нейротренажёры для детских садов
      • Оборудование для кружков робототехники для детских садов
      • Методическое оформление стен в детском саду
      • Бизиборды для детского сада
      • Театральная деятельность в детском саду
      • Коммуникаторы для детского сада
      • Стенды и плакаты для детского сада
      • Мягкие модули для детских садов
      • Оборудование для музыкального зала в детский сад
      • Спортивные товары для детского сада
      • Печатная продукция для детского сада
      • Наглядные пособия для детского сада
    • Оборудование для ВУЗов и колледжей
      Оборудование для ВУЗов и колледжей
      • Общетехнические и естественно-научные дисциплины      
        • Физика
        • Химия
        • Черчение. Начертательная геометрия. Инженерная графика
        • Детали машин
        • Сопротивление материалов, строительная механика
        • Теоретическая, техническая и прикладная механика
        • Теплотехника и термодинамика
        • БЖД. Электробезопасность
      • Электротехника, электроника, электромеханика, радиотехника      
        • Электротехника и основы электроники
        • Электроника (слаботочная, силовая, промышленная) Схемотехника
        • Электрические машины и электропривод, электроаппараты, электромеханика
        • Общепромышленные механизмы
        • Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника
        • Монтаж, наладка и ремонт электрооборудования, приводов и КИПа
      • Энергетика, возобнобновляемые источники энергии      
        • Энергетика. Релейная защита. Электроснабжение. Энерго и ресурсосберегающие технологии
        • Альтернативные и возобновляемые источники энергии
        • Теплогазоснабжение и вентиляция. Кондиционирование Холодильная техника
        • Газовое хозяйство
        • Светотехника и системы освещения
        • Атомная и водородная энергетика
      • Автоматика и управление      
        • Информационно-измерительная техника
        • Автоматизация технологических процессов и производств Мехатроника
        • Теория и системы автоматического управления
        • Автоматизация технологических процессов и производств. Мехатроника
        • Информационно-измерительная техника
        • Теория и системы автоматического управления
      • Металлургия, материаловедение      
        • Материаловедение и технологии материалов
        • Металлургия
      • Машиностроение исследовательское и испытательное оборудование      
        • Неразрушающий контроль. Дефектоскопия. Техническая диагностика
        • Робототехника. ГПС и ГПМ, CAD/CAM технологии
        • Станки и прессы с ЧПУ, CAD/CAM. Прототипирование
        • Метрология. Технические и электрические измерения. Технология машиностроения
        • Сварочное оборудование и технологии
        • Монтаж, наладка, диагностика и ремонт механического оборудования
      • Защита информации компьютерные сети телекоммуникации. ВОЛС радиотехника, сети ЭВМ      
        • Защита информации и системы безопасности Компьютерные сети IT технологии
        • Телекоммуникации Волоконно-оптические линии связи
        • Радиотехника. ВЧ и СВЧ технологии Навигация Радиолокация
      • Гидравлика и пневматика      
        • Механика жидкости и газа. Гидравлика. Газодинамика. Аэродинамика
        • Гидроприводы и гидроавтоматика
        • Пневмоприводы и пневмоавтоматика Автоматизация технологических процессов средствами электропневмоавт
        • Насосное и компрессорное оборудование. Вакуумная техника
      • Транспорт и технологические машины      
        • Автомобильная техника
        • Электротранспорт
        • Электрооборудование и электроника транспортных средств
        • Авиация и космическая техника
        • Краны, экскаваторы и подъемно-транспортные машины
        • Железнодорожный транспорт
        • Морская и речная техника
        • Логистика
      • Технологии и производство      
        • Профессиональная подготовка
        • Строительство и ЖКХ
        • Автоматизация технологии и производства
      • IT-технологии      
        • Основы ЭВМ и компьютеров
        • Цифровая электроника (твердотельная логика)
        • Программируемые устройства (МК, ПЛИС, ПЛК)
        • Телекоммуникация и передача данных
        • Компьютерные сети
      • Сельское хозяйство      
        • Готовые лаборатории по Механизации, электрификации и автоматизации сельского хозяйства
        • Почвообрабатывающие машины
        • Посевные машины
        • Уборочные машины
        • Машинно-тракторный парк
        • Механизация животноводства и растениеводства
        • Агрономия
        • Автоматизация технологических процессов в сельском хозяйстве
        • Электрификация технологических процессов в сельском хозяйстве
        • Учебные программно-методические комплексы
        • Симуляторы-тренажеры
        • Ремонт и обслуживание сельскохозяйственных машин
        • Наглядные пособия - c/x
      • Горные машины и оборудование      
        • Физико-химические свойства горных пород
        • Буровые машины и установки
        • Горнопроходческие машины и комплексы
        • Горнотранспортные машины
        • Технология добычи полезных ископаемых
        • Автоматизация горных работ
        • Открытые горные работы/Обогащение полезных ископаемых
        • Симуляторы-тренажеры и виртуальные программные комплексы - Горное дело
        • Наглядные пособия
      • Нефть и газ      
        • Готовые лаборатории по Нефти и газу
        • Добыча нефти
        • Поршневые насосы нефть
        • Подъем нефти с применением газлифта
        • Компрессоры и вакуумные насосы нефть
        • Гидравлические характеристики модели нефтяного пласта
        • Транспортировка и хранение нефти
        • Переработка нефти и газа
        • Виртуальные учебные комплексы по нефти и газу
        • Наглядные пособия (Нефть и газ)
      • Строительство и ЖКХ      
        • Строительные материалы, машины и технологии Архитектура
        • Системы ЖКХ. Водо, энерго и теплоснабжение. Очистка сточных вод
        • Экология
      • Мастерские профессионалитет/WRS      
        • Мастерские
        • Кабинеты технологии
      • Пищевая промышленность      
        • Готовые лаборатории по Общественному питанию
        • Общественное питание
      • Ветеринария      
        • Лабораторные стенды и тренажеры по ветеринарии
        • Модели и учебные макеты по ветеринарии
        • Стенд-планшеты светодинамические по ветеринарии
      • Военная подготовка      
        • Общевойсковая подготовка
        • Стрелковое вооружение. Артиллерия. Минометы. Боеприпасы
        • Танки. БМП. Бронетранспортеры
        • Ракетная техника
        • Наглядные пособия - военное дело
      • Экономика      
        • Деловые игры
        • Наглядные пособия по экономике
      • Учебное оборудование по пожарной безопасности для специализированных учреждений      
        • Тренажерные комплексы
        • Лабораторное оборудование
        • Охранные системы
        • Стенды и макеты
      • Таможенное дело/Учебное оборудование для МВД      
        • Криминалистика
        • Учебное оборудование
        • Учебные тренажеры транспортных средств полиции
      • Охрана труда и промышленная безопасность      
        • Охранные системы
      • Городской электротранспорт      
        • Учебные тренажеры городского рельсового общественного транспорта
      • Рабочие профессии      
        • Виртуальные тренажеры сварки и пособия
        • Маляр
        • Электрик
      • МЧС      
        • Лабораторные установки
        • МЧС: Стенды и макеты
        • МЧС: тренажеры
        • Продукция: Теплодымокамеры
      • Спортивные тренажеры      
        • Хоккейные тренажеры
        • Гребные тренажеры
        • Прочие тренажеры
      • Автогородки, ПДД и автошкола      
        • Учебное оборудование по ПДД
        • Конкурс "Безопасное колесо"
        • Светоотражатели для пешеходов
        • Детские автогородки и учебные площадки
        • Оснащение автогородков и дополнительное оборудование
      • Плакаты и таблицы для ВУЗов и колледжей
    Оснащение школы Оснащение школы Оснащение ВУЗов VR для образования VR для образования Квадрокоптеры Наборы для ОГЭ Наборы для ОГЭ Кабинет ОБЗР
    Комплектант
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Комплектант
    Телефоны
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
    E-mail
    info@fgoskomplekt.ru
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Режим работы

    График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Мы в соцсетях
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Бренды
    • Акции
    • Услуги
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сотрудники
      • Новости
      • Отзывы
      • Документы
    • Блог
    • Информация
      • Информация
      • Проекты
        • Проекты
        • Оснащение школ оборудованием
          • Оснащение школ оборудованием
          • Поставка и установка 17 рельсовых систем в новый корпус МБОУ "Гимназия №44" г. Иваново
          • Поставка и установка интерактивного комплекта в МАОУДО "Центр детского творчества "Прикубанский"
          • Поставка и установка интерактивного оборудования в МБОУ Клетнянская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.В. Можаева
          • Поставка и установка интерактивного программно-аппаратного комплекса с интерактивной панелью в МАОУ «СОШ №6» г. Тобольск Тюменской области
          • Поставка и установка интерактивного программно-аппаратного комплекса с рельсовой системой 75 дюймов в МАОУ "СОШ № 53 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
          • Поставка и установка Интерактивного расписания для ГКОУ Новороссийский Казачий Кадетский Корпус Краснодарского края
          • Поставка и установка интерактивного стола психолога-дефектолога в КГБУЗ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
          • Поставка и установка интерактивной панели в МКОУ ДО "Ферзиковская детская школа искусств" Калужской области
          • Поставка и установка интерактивной панели в ФГАОУ ВО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского"
          • Поставка и установка интерактивной трибуны в строящуюся школу на 550 мест в г.Новоалтайск Алтайский край
          • Поставка и установка интерактивных панелей в ГБОУ "Морской Лицей" Приморского района Санкт-Петербурга
          • Поставка и установка интерактивных программно-аппаратных комплексов в МБОУ СШ № 86 г. Красноярск
          • Поставка и установка лингафонного кабинета в МОУ ЛИЦЕЙ № 4 г. Люберцы, Московская область
          • Поставка и установка лингафонных кабинетов в МОБУ СОШ №26 им. Е.Ю. Келле-Пелле с углублённым изучением отдельных предметов г.Якутск
          • Поставка и установка медиакласса в ГБОУ ШКОЛА № 704 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
          • Поставка и установка медиакласса в МБОУ "Средняя кола №44 с углубленным изучением отдельных предметов им. К.Д. Ушинского" г. Нижневартовск ХМАО
          • Поставка и установка медиакласса в СОШ № 37 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары Республика Чувашия
          • Поставка и установка рельсовой системы в МАОУ "Гавриловская средняя школа им.Г.Крысанова"
          • Поставка и установка рельсовых систем с интерактивной панелью в МБОУ СОШ № 2 г. Ханты-Мансийск
          • Поставка и установка сенсорного кабинета в МАДОУ д/с №45 Нижегородской области
          • Поставка и установка школьной телестудии в администрация Валуйского городского округа Белгородской области
          • Поставка и установка школьной телестудии в ГБПОУ Республики Крым "Симферопольский автотранспортный техникум"
          • Поставка и установка школьной телестудии в ГБУС «ДО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» г. Тамбов
          • Поставка, установка и обучение медиакласса в МБОУ Новоселовская СОШ №5 Героев Совестского Союза В.И.Русинова
          • Школьная телестудия в БОУ "Центр Образования и Комплексного Сопровождения Детей" Минобразования Чувашии
        • Оснащение ВУЗов оборудованием
          • Оснащение ВУЗов оборудованием
          • Поставка и установка оборудования в ГАПОУ "СГК" Самарской области
    • Контакты
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp
      whatsapp.svg
    • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram
      tg.svg
    • info@fgoskomplekt.ru
    • Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    • График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

      Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Главная
    Блог
    Лабораторный учебный комплекс для проектирования в виртуальной реальности

    Лабораторный учебный комплекс для проектирования в виртуальной реальности

    5 декабря 2023

    vr-laboratoriya_2-1-1024x576.png

    I. Введение

    1.1 Актуальность темы

    Актуальность внедрения Лабораторного Учебного Комплекса для Проектирования в Виртуальной Реальности обусловлена стремительным развитием технологий и их влиянием на образовательные процессы. В современном мире, где виртуальная реальность становится неотъемлемой частью повседневной жизни, использование таких инновационных методов обучения не только актуализирует учебный процесс, но и готовит студентов к работе в современной технологической среде.

    1.2 Цель исследования

    Целью настоящего исследования является обоснование эффективности и важности внедрения Лабораторного Учебного Комплекса для Проектирования в Виртуальной Реальности в образовательные учреждения. Исследование направлено на выявление позитивных аспектов использования виртуальной реальности в процессе обучения, а также на определение практических выгод, которые могут быть получены от внедрения подобных технологий.

    1.3 Задачи исследования

    Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

    • Анализ современных тенденций в использовании виртуальной реальности в образовании. Проводится обзор существующих исследований и практик использования ВР в учебных процессах для выявления основных направлений развития и проблем.
    • Оценка эффективности лабораторных учебных комплексов для проектирования в виртуальной реальности. Проводятся эксперименты и анкетирование студентов и преподавателей с целью выявления конкретных результатов внедрения технологий ВР в образовательный процесс.
    • Разработка методических рекомендаций для использования виртуальной реальности в проектировании. На основе анализа и оценки формулируются практические рекомендации для преподавателей и учебных заведений, стремящихся интегрировать виртуальную реальность в учебный процесс.

    Такой подход к структуре введения обеспечивает четкое понимание цели исследования, его актуальности и методологии, что является важным компонентом в формировании уважительного научного дискурса.

    II. Технологии Виртуальной Реальности в Образовании

    2.1 Определение Виртуальной Реальности

    Определение Виртуальной Реальности (ВР) в контексте образования олицетворяет передовые технологии, позволяющие создавать иммерсивные среды для взаимодействия с учебным материалом. Виртуальная Реальность – это компьютерная технология, которая создает искусственную среду, полностью заменяющую реальный мир. Студенты могут погружаться в этот виртуальный мир, где они взаимодействуют с объектами и ситуациями, имитирующими реальные условия, что значительно повышает степень погружения в учебный материал.

    2.2 Роль технологий ВР в современном образовании

    Роль технологий Виртуальной Реальности в образовании неоценима. Современные образовательные программы стремятся к более активному, интерактивному и эффективному обучению. Технологии ВР предоставляют преподавателям и студентам уникальные возможности для создания и восприятия трехмерных сред, в которых обучение становится более наглядным и запоминающимся. Эта реалистичность позволяет лучше понять сложные концепции, требующие визуального восприятия и практического опыта.

    2.3 Преимущества использования VR в учебном процессе

    Использование технологий Виртуальной Реальности в учебном процессе приносит с собой множество преимуществ. Во-первых, это повышение мотивации студентов, так как учебный материал становится более интересным и привлекательным. Во-вторых, ВР позволяет создавать симуляции реальных ситуаций, что особенно полезно для обучения практическим навыкам в медицине, инженерии и других областях. Кроме того, использование Виртуальной Реальности в образовании может существенно сэкономить ресурсы, заменяя дорогостоящие тренировочные средства на виртуальные обучающие программы.

    Таким образом, технологии Виртуальной Реальности становятся интегральной частью образовательного процесса, открывая новые горизонты для активного и эффективного обучения.

    III. Лабораторные Учебные Комплексы в Образовании

    3.1 Роль лабораторных учебных комплексов в образовательном процессе

    Лабораторные учебные комплексы занимают важное место в образовательном процессе, предоставляя студентам уникальные возможности для практического опыта и экспериментов. Роль таких комплексов заключается не только в предоставлении теоретических знаний, но и в создании условий для их практического применения. Лабораторные занятия позволяют студентам закрепить теоретический материал, освоить навыки работы с оборудованием и развить критическое мышление. Введение виртуальной реальности в состав лабораторных учебных комплексов дополняет этот опыт, обогащая образовательное окружение и подготавливая студентов к вызовам современного рынка труда.

    3.2 Тенденции развития лабораторных комплексов

    Современные тенденции развития лабораторных комплексов включают в себя стремление к автоматизации, виртуализации и дистанционному доступу. Внедрение современных технологий, таких как виртуальная реальность, в лабораторные учебные комплексы позволяет существенно расширить их функциональность. Такие инновации обеспечивают возможность обучения студентов в условиях, максимально приближенных к реальным, даже если физическое оборудование не доступно в полном объеме. Это усиливает акцент на практической значимости обучения, что особенно важно в подготовке специалистов в технических и инженерных областях.

    3.3 Преимущества внедрения лабораторных комплексов в обучение

    Внедрение лабораторных комплексов в обучение приносит ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это повышение интерактивности обучения и улучшение восприятия учебного материала. Студенты получают возможность непосредственного взаимодействия с объектами и процессами, что способствует более глубокому усвоению знаний. Во-вторых, лабораторные занятия развивают практические навыки и способствуют формированию у студентов креативности и аналитического мышления. Внедрение виртуальной реальности расширяет эти преимущества, предоставляя новые возможности для создания реалистичных симуляций и улучшения практического опыта студентов.

    Таким образом, лабораторные учебные комплексы, включая технологии виртуальной реальности, становятся важным компонентом современного образования, обогащая учебный процесс и готовя студентов к успешной карьере.

    IV. Проектирование в Виртуальной Реальности

    4.1 Возможности проектирования в VR

    Проектирование в виртуальной реальности предоставляет уникальные возможности для визуализации и тестирования идей в трехмерном пространстве. Технологии ВР позволяют инженерам, дизайнерам и архитекторам создавать виртуальные модели, которые могут быть рассмотрены и изменены в реальном времени. Это позволяет снизить стоимость и время проектирования, так как ошибки и несоответствия могут быть выявлены на ранних этапах. Виртуальная реальность также предоставляет возможность тестировать прототипы и концепции, что улучшает качество проектирования.

    4.2 Задачи, решаемые через проектирование в виртуальной реальности

    Проектирование в виртуальной реальности решает множество задач, начиная от создания архитектурных проектов до разработки инновационных продуктов. Эта технология позволяет визуализировать пространственные отношения и функциональные характеристики объектов. В области медицины, например, ВР используется для тренировки хирургов, симуляции операций и разработки медицинских устройств. В проектировании городской инфраструктуры ВР помогает оптимизировать транспортные потоки и улучшить планировку городов. Таким образом, проектирование в виртуальной реальности решает разнообразные задачи, применимые в различных отраслях.

    4.3 Примеры успешных проектов, созданных с использованием VR

    Существует множество успешных проектов, где использование виртуальной реальности значительно улучшило процесс проектирования. Например, в авиационной индустрии ВР используется для разработки кабины пилота, симуляции полетов и обучения пилотов. В архитектуре Виртуальная Реальность позволяет клиентам пройти по виртуальным помещениям, прежде чем строительство начнется. В области машиностроения ВР применяется для создания и тестирования прототипов до физического производства.

    Такие проекты подчеркивают, как Виртуальная Реальность становится инструментом, повышающим эффективность и качество проектирования, приводя к более инновационным и устойчивым решениям в различных отраслях.

    V. Создание Лабораторного Учебного Комплекса для Проектирования в Виртуальной Реальности

    5.1 Технические аспекты создания лабораторного комплекса

    Создание Лабораторного Учебного Комплекса для Проектирования в Виртуальной Реальности начинается с внимательного рассмотрения технических аспектов. Определение аппаратных требований, выбор подходящих компьютерных систем и графических ускорителей – все это играет ключевую роль. Также важным этапом является определение параметров виртуального пространства, включая размеры и особенности виртуальной среды. Технические аспекты также включают в себя оценку возможности взаимодействия оборудования с программным обеспечением, что критически важно для обеспечения плавности и эффективности работы лаборатории.

    5.2 Программное обеспечение для виртуального проектирования

    Выбор правильного программного обеспечения является основополагающим моментом при создании лабораторного комплекса. Программы для виртуального проектирования должны быть не только функциональными и мощными, но и легко интегрируемыми с аппаратным обеспечением. Это включает в себя выбор специализированных программных продуктов для создания трехмерных моделей, визуализации, и виртуального взаимодействия. Важно также учитывать потребности студентов и преподавателей, обеспечивая доступность и понятность используемого программного обеспечения.

    5.3 Оборудование и инфраструктура лаборатории

    Эффективное функционирование Лабораторного Учебного Комплекса для Проектирования в Виртуальной Реальности зависит от сбалансированной и современной инфраструктуры. Это включает в себя приобретение высокопроизводительного оборудования, такого как виртуальные очки и сенсорные контроллеры, специализированных компьютеров и графических ускорителей. Кроме того, требуется обеспечить удобные и функциональные рабочие места для студентов, где они могут свободно взаимодействовать с виртуальными объектами. Создание лаборатории также подразумевает установку и настройку сетевой инфраструктуры для обеспечения связи между различными компонентами системы.

    Только при комплексном подходе к техническим, программным и инфраструктурным аспектам можно создать современный и эффективный Лабораторный Учебный Комплекс для Проектирования в Виртуальной Реальности, который успешно поддерживает образовательный процесс.

    VI. Педагогические Аспекты Использования Лабораторных Учебных Комплексов

    6.1 Методическая база для преподавателей

    Одним из ключевых педагогических аспектов в использовании Лабораторных Учебных Комплексов в виртуальной реальности является наличие качественной методической базы для преподавателей. Преподаватели должны быть оснащены не только техническими навыками использования виртуальной реальности, но и методиками эффективного включения этой технологии в учебный процесс. Разработка структурированных учебных программ, адаптированных к особенностям виртуальной реальности, играет ключевую роль в обеспечении эффективного обучения. Это включает в себя создание учебных материалов, организацию практических занятий и проведение оценки знаний студентов.

    6.2 Оценка эффективности обучения с использованием ВР

    Эффективность обучения в контексте использования виртуальной реальности требует систематической оценки. Применение современных методов оценки, таких как анкетирование студентов, анализ успеваемости, и сравнение результатов тестов до и после внедрения технологий ВР, позволяет измерить уровень усвоения материала и понимание концепций. Важным является также сбор обратной связи от преподавателей и студентов, чтобы выявить сильные стороны и возможные улучшения в учебном процессе. Такая оценка позволяет оптимизировать использование технологий ВР с учетом конкретных потребностей и особенностей учебной группы.

    6.3 Проблемы и пути их решения при внедрении технологий VR в учебный процесс

    Внедрение технологий виртуальной реальности в учебный процесс может столкнуться с некоторыми вызовами. Проблемы могут включать в себя технические сложности, неудовлетворительное взаимодействие студентов с оборудованием, или недостаточное количество квалифицированных преподавателей. Решение этих проблем требует комплексного подхода, включая регулярную поддержку и обновление оборудования, организацию дополнительных тренингов для преподавателей, и постоянный мониторинг процесса обучения для своевременного выявления и устранения проблемных моментов. Подход к решению проблем должен быть гибким и ориентированным на постоянное совершенствование учебного процесса с использованием технологий виртуальной реальности.

    VII. Перспективы Развития Лабораторных Учебных Комплексов в Виртуальной Реальности

    7.1 Тенденции развития технологий ВР в образовании

    Развитие технологий виртуальной реальности в образовании обещает значительные перспективы. Одной из ключевых тенденций является дальнейшее улучшение технических характеристик оборудования, что позволит создавать более реалистичные и интерактивные виртуальные среды. Развитие технологии отслеживания движений и сенсорных систем даст возможность создания более точных и интуитивно понятных интерфейсов. Также ожидается интеграция искусственного интеллекта для более индивидуализированного и адаптивного обучения. Эти тенденции будут способствовать широкому распространению виртуальной реальности в учебном процессе.

    7.2 Возможности усовершенствования лабораторных комплексов

    Для усовершенствования лабораторных комплексов в виртуальной реальности следует обратить внимание на несколько ключевых направлений. Во-первых, это дальнейшее совершенствование аппаратного обеспечения для улучшения качества воспроизведения виртуальных сред. Развитие технологий тактильной обратной связи позволит создавать более реалистичные ощущения в виртуальном пространстве. Во-вторых, важно работать над расширением функционала программного обеспечения, включая разработку специализированных приложений для разных образовательных направлений. Также следует уделять внимание интеграции существующих учебных материалов в виртуальные среды для повышения их актуальности и практической применимости.

    7.3 Роль лабораторных учебных комплексов в будущем образовании

    В будущем образовании лабораторные учебные комплексы в виртуальной реальности будут играть ключевую роль. Они станут неотъемлемой частью учебного процесса, обогащая его интерактивностью и эффективностью. Виртуальная реальность позволит создавать обучающие программы, симулирующие реальные сценарии и задачи, что способствует лучшему усвоению материала студентами. Лабораторные учебные комплексы будут широко использоваться в подготовке специалистов в различных областях, от медицины и инженерии до искусств и дизайна. Важно продолжать развивать и интегрировать эти технологии, чтобы обеспечивать современное, инновационное и качественное образование для будущих поколений.

    Лабораторный учебный комплекс для проектирования в виртуальной реальности на 6 человек

    В заключение, Лабораторный Учебный Комплекс для Проектирования в Виртуальной Реальности, представленный в комплекте для 6 человек, предоставляет выдающиеся возможности для инновационного обучения. С его помощью студенты могут погрузиться в трехмерное пространство, используя шлемы виртуальной реальности, и развивать свои навыки проектирования. 

    Лицензии на различные модули и VR редактор сцен обеспечивают разнообразные инструменты для творчества. 

    Мобильный кейс обеспечивает удобное хранение и зарядку оборудования, а методические материалы и обучение педагогов поддерживают успешное внедрение технологии в образовательный процесс. 

    Срок действия лицензий - бессрочно, а абонентское обслуживание на 1 год обеспечивает доступ к актуальным обновлениям. Этот комплект создан для эффективного и современного обучения, приносящего виртуальное проектирование в учебные классы.


    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Коллекции
    Образы
    Компания
    О компании
    Сотрудники
    Новости
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Проекты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Связаться с нами
    8 (800) 200-75-40
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
    E-mail
    info@fgoskomplekt.ru
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Режим работы

    График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Мы в соцсетях
    info@fgoskomplekt.ru
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Подписаться
    на новости и акции
    © 2025 © Комплектант - комплектация образовательных учреждений школ, детских садов и университетов.
    Карта городов            Конфиденциальность           Авторское право
    Оферта

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

    Все ресурсы сайта snejinsk.fgoskomplekt.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к snejinsk.fgoskomplekt.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры
    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг.
    Я согласен